Всё для CS:S
Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Counter Strike Source
FAQ по CS:S
Мини-чат
Наш опрос
Нравится сайт?
Всего ответов: 54
Наш опрос
В какую КС играешь?
Всего ответов: 59
Наш опрос
В какую играем?
Всего ответов: 59
//Модуль: Реклама 
//Примечание: Текстовая реклама в игре. Добавлять/исправлять текст вы можете в файле 
//adverts.txt, который находится в папке /cfg/mani_admin_plugin/. 

//Включение/выключение текстовой рекламы в игре 
//1 - Включить текстовую рекламу 
//0 – Выключить текстовую рекламу 
mani_adverts 0 

// Интервал между отображением рекламы в секундах 
mani_time_between_adverts 120 

//Отображение рекламы в области чата 
// 1 – отображать 
// 0 – не отображать 
mani_adverts_chat_area 1 

//Отображение рекламы в левом верхнем углу экрана 
// 1 – отображать 
// 0 – не отображать 
mani_adverts_top_left 1 

// Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) 
mani_advert_col_red 0 

// Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) 
mani_advert_col_green 0 

// Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) 
mani_advert_col_blue 255 

//Кто будет видеть текстовую рекламу 
//0 – все игроки (включая живых и мертвых) 
//1 – только мертвые игроки 
mani_advert_dead_only 0 

//Показ текста рекламы в середине 
//1 – показывать 
//0 – не показывать 
mani_adverts_bottom_area 1 

//Модуль: Статистика 
//Примечание: Этот модуль – очень простая система вычисления ранка, основанная на 3 
//методах вычисления (определенных в mani_stats_calculate) 

//1 – Включить модуль статистики 
//0 – Выключить модуль статистики 
mani_stats 0 

//1 – статистика подсчитывается в конце каждого раунда 
//0 – статистика подсичтывается один раз за карту 
mani_stats_mode 1 

//Промежуток времени в днях с момента последнего подключения, 
//через который игрок удалится из статистики 
mani_stats_drop_player_days 50 

//Формула подсчета статистики 
//0 – позиция игрока вычисляется по количеству убийств 
//1 – позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям 
//2 – позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей 
//3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (как в HLStatsX) 
mani_stats_calculate 3 

// Количество убийств, необходимое для попадания в статистику 
mani_stats_kills_required 0 

//Число убийств + смертей, требуемые для нападения 
//Препятствует новым игрокам «отбирать» очки у постоянных игроков, пока не будет 
//получено определенное количество опыта 
mani_stats_kills_before_points_removed 0 

// Временной интервал в секундах, в течение которого отображается список лучших игроков 
//(от 5 до 30 секунд) 
mani_stats_top_display_time 10 

//Отображение позиции игрока в статистике при использовании в чате команды «rank» 
//0 – отображать только игроку, сказавшему «rank» 
//1 – все игроки на сервере будут видеть позицию в статистике 
mani_stats_show_rank_to_all 1 

// Сообщение, отображаемое игроку при вводе «say» команды «rank», если модуль 
//статистики отключен 
mani_stats_alternative_rank_message "www.mystats.com" 

//Сохранение данных статистики в отдельный текстовый файл, который можно использовать 
//для экспорта в веб-стату 
//0 – не сохранять 
//1 - сохранять 
mani_stats_write_text_file 1 

//Время в минутах, для повторного вычисления статистики. 
//Нужно для того, если используется карта без лимита времени. 
//0 – отключить вычисление 
//0 – время в минутах между каждым вычислением 
mani_stats_calculate_frequency 0 

//Время в минутах, для повторного вычисления статистики и записи на диск. 
//Нужно для того, если используется карта без лимита времени. 
//0 – отключить вычисление 
//0 – время в минутах между каждым вычислением 
mani_stats_write_frequency_to_disk 0 

//Как учитывать игроков в статистике 
//1 - по SteamID (по умолчанию) 
//0 - если сервер находится в режиме sv_lan 
mani_stats_by_steam_id 1 

//1 – учитывать убийства ботов при подсчете статистики 
//0 – не учитывать 
mani_stats_include_bot_kills 0 

// Временной промежуток в днях после последнего подключения, после которого у игрока 
//начнет уменьшаться количество очков 
mani_stats_decay_start 2 

// Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока 
//за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут 
//восстановлены 
mani_stats_decay_period 7 

//При повторном соединении игрока с сервером, восстановление очков в полном объеме 
//0 - не восстанавливать полностью 
//1 – восстановливать очки полностью 
mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0 

// Теряет ли игрок очки в случае смерти (как в BF2) 
//0 – да 
//1 - нет 
mani_stats_points_add_only 0 

// Временной промежуток в днях, с момента последнего подключения, через который игрок 
//перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, 
//в случае подключения позиция будет восстановлена) 
mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21 

// Множитель, используемый при подсчете очков 
mani_stats_points_multiplier "5.0" 

// Восстановление очков в полном объеме при подключении, если автоматическое 
//уменьшение очков уже началось 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0 

// Значение множителя, при котором отнимаются очки у жертвы. 
//Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 
//0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 
//2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков. 
mani_stats_points_death_multiplier "1.0" 

//Значение множителя для конкретного оружия (для CSS) 
//Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два 
//раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза. 

mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0" 
mani_stats_css_weapon_awp "1.0" 
mani_stats_css_weapon_usp "1.0" 
mani_stats_css_weapon_deagle "1.0" 
mani_stats_css_weapon_aug "1.0" 
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0" 
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_knife "1.0" 
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_galil "1.0" 
mani_stats_css_weapon_m3 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_scout "1.0" 
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_famas "1.0" 
mani_stats_css_weapon_glock "1.0" 
mani_stats_css_weapon_tmp "1.0" 
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_p90 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_m249 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_elite "1.0" 
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0" 
mani_stats_css_weapon_p228 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0" 
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0" 

//Призовые очки для CSS. 
mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4" 
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4" 
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1" 
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1" 
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4" 
mani_stats_css_vip_killed_bonus "4" 

//Значение множителя для конкретного оружия (для DODS) 
// Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в 
//два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза. 

mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_spade "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_colt "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_garande "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_spring "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_bar "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_punch "1.0" 

//Призовые очки для DODS. 
mani_stats_dods_capture_point 4 
mani_stats_dods_block_capture 4 

//Модуль: Отображение нанесенных повреждений 
//Примечание: Это модуль для CSS показывает игроку нанесенные повреждения в конце 
//каждого раунда 

//Отображение нанесенных повреждений 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_show_victim_stats 1 

//Отображение повреждений, нанесенные самому себе 
//0 – отображать 
//1 – не отображать 
mani_show_victim_stats_inflicted_only 1 

// Значение по умолчанию, отображение нанесенных повреждений для игроков, впервые 
//зашедших на сервер 
//0 – отключено 
//1 - полный текст 
//2 - частичный текст 
//3 - графическое отображение 
mani_player_settings_damage 0 

//Модуль: Самый результативный игрок 
//Примечание: Данный модуль только для CSS, отображает в конце раунда самого 
//результативного игрока 

//Отображение самого результативного игрока в конце раунда 
//0 – включить 
//1 - выключить 
mani_stats_most_destructive 1 

// Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце 
//раунда для игроков, впервые зашедших на сервер 
//0 - не отображать 
//1 - отображать 
mani_player_settings_destructive 1 

// Режим отображения самого результативного игрока 
//0 - по убийствам и только потом по повреждению 
//1 - только по нанесенному повреждению 
mani_stats_most_destructive_mode 0 

//Модуль: Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака) 
//Примечани: Очень простая система подсчета, основанная на 3 методах вычисления 

//Модуль защиты от ТК/ТА 
//0 – выключить модуль 
//1 – включить модуль 
mani_tk_protection 1 

//Меню наказания за ТК 
//1 – включить 
//0 - выключить 
mani_tk_forgive 1 

// Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной 
//смертью 
mani_tk_spawn_time 5 

// Могут ли боты наказывать игроков за ТК 
//0 – нет 
//1 - да 
mani_tk_allow_bots_to_punish 1 

//Считать ли убийство бота из своей команды нарушением 
//0 – нет 
//1 - да 
mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0 

// Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится 
mani_tk_offences_for_ban 7 

// Время автоматического бана за ТК в минутах 
//0 - вечный бан 
mani_tk_ban_time 1440 

// Шлепать ли игрока автоматически при ТА 
//0 – нет 
//1 - да 
mani_tk_slap_on_team_wound 0 

// Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА, 
//если mani_tk_slap_on_team_wound 1 
mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0 

// Отображать ли ТА команде противника через чат 
//0 - нет (стандартный режим CSS) 
//1 - да 
mani_tk_show_opposite_team_wound 1 

// Добавлять ли нарушение, даже если игрок был прощен за ТК 
//0 – нет 
//1 - да 
mani_tk_add_violation_without_forgive 0 

// Включить опцию прощения за ТК 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_tk_allow_forgive_option 1 

//Ослепление за ТК 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_tk_allow_blind_option 1 

// Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление) 
mani_tk_blind_amount 253 

//Шлепать за ТК 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_tk_allow_slap_option 1 

//Забрать деньги за ТК 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_tk_allow_cash_option 1 

//Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК 
mani_tk_slap_to_damage 10 

//Количество денежных средств в процентах, забираемое у атакующего при выборе 
//наказания Забрать деньги за ТК 
mani_tk_cash_percent 50 

// Заморозить за ТК 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_tk_allow_freeze_option 1 

//Опьянить за ТК 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_tk_allow_drugged_option 1 

//Сжечь за ТК 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_tk_allow_burn_option 1 

//Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК 
mani_tk_burn_time 100 

//Убить за ТК 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_tk_allow_slay_option 1 

//Возвращение повреждений атакующему при ТА. При атаке на товарища по команде, 
//у атакующего отнимается здоровье 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_tk_team_wound_reflect 0 

//Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений 
//атакующему при ТА. 
mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10 

//Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА 
//1.0 - атакующий получит те же повреждения, что и жертва 
//2.0 - атакующий получит вдвое больше повреждений 
mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0 

//Увеличение множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. 
//Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д. 
mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1 

//Превратить в бомбу за ТК 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_tk_allow_time_bomb_option 0 

//Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК 
mani_tk_time_bomb_seconds 10 
//Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК 
mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000 

//Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК 
//0 – нет 
//1 - да 
mani_tk_time_bomb_show_beams 1 

//Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК 
//0 - только наказанный игрок 
//1 - игроки в команде наказанного 
//2 - все игроки 
mani_tk_time_bomb_blast_mode 0 

//Превратить в зажигательную бомбу за ТК 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_tk_allow_fire_bomb_option 0 

//Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную 
//бомбу за ТК 
mani_tk_fire_bomb_seconds 10 

//Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную 
//бомбу за ТК 
mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000 

//Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в 
//зажигательную бомбу за ТК 
//0 – нет 
//1 - да 
mani_tk_fire_bomb_show_beams 1 

//Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную 
//бомбу за ТК 
//0 - только наказанный игрок 
//1 - игроки в команде наказанного 
//2 - все игроки 
mani_tk_fire_bomb_blast_mode 0 

//Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах 
mani_tk_fire_bomb_burn_time 100 

//Превратить в замораживающую бомбу за ТК 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0 

//Таймер замораживающей бомбы в секундах 
mani_tk_freeze_bomb_seconds 10 

//Радиус поражения замораживающей бомбы 
mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000 

//Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы 
//0 – нет 
//1 - да 
mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1 

//Режим поражения замораживающей бомбы 
//0 - только наказанный игрок 
//1 - игроки в команде наказанного 
//2 - все игроки 
mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 0 

//Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы 
mani_tk_time_bomb_beep_radius 0 

//Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы 
mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0 

//Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы 
mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0 

// Превратить в маяк за ТК 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_tk_allow_beacon_option 1 

// Радиус расходящегося круга маяка 
mani_tk_beacon_radius 384 

//Модуль: Резервные слоты 
//Примечание: Конфигурация для резервирования слотов на сервере 

//Включение/выключение резервных слотов 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_reserve_slots 0 

//Количество резервных слотов 
mani_reserve_slots_number_of_slots 2 

//Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота 
mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot" 

//Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер 
mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being 
redirected to another one of our servers" 

//IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей 
mani_reserve_slots_redirect "" 

//Режим заполнения резервных слотов 
//1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным) 
//0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из 
//обычных игроков) 
mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1 

//Метод кика игроков 
//0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 
//1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени 
//подключения) 
mani_reserve_slots_kick_method 1 

//Выдавать ли админам резервные слоты автоматически 
//0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно, 
//прописывается в текстовом файле reserveslots.txtx), 
//1 - да 
mani_reserve_slots_include_admin 1 

//Модуль: Ограничения по пингу 
//Примечание: Установка ограничений по пингу для заходящих игроков 

//Включить/выключить ограничение по пингу 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_high_ping_kick 0 

//Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах) 
mani_high_ping_kick_ping_limit 300 

// Количество проверок пинга, прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 
//1.5 секунды) 
mani_high_ping_kick_samples_required 60 

// Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга 
mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high" 

//Модуль: Действия админов 
//Примечание: Все значения в этом модуле определяют, будут ли простые игроки – не 
//админы видеть действия админов 0 - будут, 1 - нет 

mani_adminslap_anonymous 0 
mani_adminblind_anonymous 0 
mani_adminfreeze_anonymous 0 
mani_adminteleport_anonymous 0 
mani_admindrug_anonymous 0 
mani_adminmap_anonymous 0 
mani_adminswap_anonymous 0 
mani_admingimp_anonymous 0 
mani_adminvote_anonymous 0 
mani_adminsay_anonymous 0 
mani_adminkick_anonymous 0 
mani_adminslay_anonymous 0 
mani_adminban_anonymous 0 
mani_adminburn_anonymous 0 
mani_adminnoclip_anonymous 0 
mani_adminmute_anonymous 0 
mani_admincash_anonymous 0 
mani_adminsetskin_anonymous 0 
mani_admindropc4_anonymous 0 
mani_admintimebomb_anonymous 0 
mani_adminfirebomb_anonymous 0 
mani_adminfreezebomb_anonymous 0 
mani_adminhealth_anonymous 0 
mani_adminbeacon_anonymous 0 
mani_admingravity_anonymous 0 

//Модуль: Контроль флуда в чате 
//Примечание: Контроль в игре спама в чате 

//Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате. 
mani_chat_flood_time 1.5 

//Сообщение игроку при слишком частой отправке сообщений в чат 
mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!" 

//Модуль: Базовый авто-балланс 
//Примечание: Авто-баланс в игре, не принимает во внимание skill игрока 

//Включить/выключить авто-балланс 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_autobalance_teams 0 

//Режим авто-балланса 
//0 - перекидывать игроков независимо - жив игрок или мертв 
//1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых 
//2 - перекидывать только мертвых игроков 
mani_autobalance_mode 1 

//Модуль: Отображение текущего времени 
//Примечание: Формат отображения времени 

//Режим отображения времени 
//0 - 12 часов 
//1 - 24 часа 
mani_military_time 1 

//Обозначение временной зоны при отображении времени 
mani_thetime_timezone "GMT" 

//Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime 
mani_adjust_time 0 

//Модуль: Голосование 
//Примечание: Есть два типа голосования. Первый – который вызывает админ, второй – 
//который вызывает игрок. Этот модуль для управления голосованиями на сервере. 

//Включить/выключить модуль голосования 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_voting 0 

//Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную 
//карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу) 
mani_vote_dont_show_last_maps 3 

//Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование 
mani_vote_extend_time 20 

// Возможность голосовать за продление карты 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_vote_allow_extend 1 

// Временной интервал в секундах, в течение которого идет голосование 
mani_vote_allowed_voting_time 60 

// Автоматическое голосование за случайную карту в конце карты 
mani_vote_allow_end_of_map_vote 0 

// Количество возможных продлений карты 
mani_vote_max_extends 2 
// Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0 
mani_vote_extend_rounds 10 

// Режим определения списка карт для голосования за случайную карту 
//0 - по файлу mapcycle.txt 
//1 - по файлу votemaplist.txt 
//2 - по файлу maplist.txt 
mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2 

// Режим определения списка карт для голосования, начатого админом 
//0 - по файлу mapcycle.txt 
//1 - по файлу votemaplist.txt 
//2 - по файлу maplist.txt 
mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2 

// Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту 
mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3 

// Количество карт в голосовании за карту в конце карты 
mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6 

// Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты 
mani_vote_end_of_map_percent_required 60 

// Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование 
mani_vote_rcon_percent_required 60 

// Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос 
mani_vote_question_percent_required 60 

// Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту 
mani_vote_map_percent_required 60 

// Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту 
mani_vote_random_map_percent_required 60 

// Режим отбражения голосов при голосовании 
//0 - не отображать голоса 
//1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор 
//2 - отображать выбор, но не отображать игроков 

//3 - отображать и игроков и выбор

mani_vote_show_vote_mode 3

// Режим отображения меню голосования у живых игроков 
//0 - живые игроки видят меню 
//1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню 
mani_vote_dont_show_if_alive 0 

//Использование игроками в чате команды votemap 
//0 – запретить 
//1 - разрешить 
mani_vote_allow_user_vote_map 1 

//Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend 
//0 – запретить 
//1 - разрешить 
mani_vote_allow_user_vote_map_extend 0 

// Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick 
//0 – запретить 
//1 - разрешить 
mani_vote_allow_user_vote_kick 0 

// Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban 
//0 – запретить 
//1 - разрешить 
mani_vote_allow_user_vote_ban 0 

// Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend 
mani_vote_extend_percent_required 60 

// Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap 
mani_vote_user_vote_map_percentage 60 

// Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено 
mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60 

// Минимальное количество голосов для смены карты через votemap 
mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4 

// Режим работы votekick 
//0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере 
//1 - команда разрешена всегда 
mani_vote_user_vote_kick_mode 0 

// Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick 
mani_vote_user_vote_kick_percentage 60 

// Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено 
mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60 

// Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока 
mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4 

// Режим работы voteban 
//0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере 
//1 - команда разрешена всегда 
mani_vote_user_vote_ban_mode 0 

// Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban 
mani_vote_user_vote_ban_percentage 60 

// Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено 
mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60 

// Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока 
mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4 

// Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан 
mani_vote_user_vote_ban_time 30 

// Режим бана 
//0 - по SteamID 
//1 - по IP 
//2 - по SteamID и IP 
mani_vote_user_vote_ban_type 0 

// Разрешить/запретить использование команды rockthevote 
//0 – запретить 
//1 - разрешить 
mani_vote_allow_rock_the_vote 1 

// Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote 
mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75 

// Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote 
//запрещено 
mani_vote_time_before_rock_the_vote 120 

// Количество номинаций, включаемых в rockthevote 
mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4 

// Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote 
mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8 

// Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала 
//голосования 
mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60 

// Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала 
//голосования 
mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4 

// Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс 
//системного голосования" 
//0 – выключено 
//1 - включено. 
mani_player_settings_vote_progress 1 

//Модуль: Фильтр чата 
//Примечание: Модуль управляет конфигуарцией фильтра чата 

// Включить/выключить фильтр чата 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_filter_words_mode 0 

// Сообщение пользователю при срабатывании фильтра 
mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!" 

//Модуль: Управление звуками 
//Примечание: Модуль для управления звуками на сервере. 
//Этот модуль не связан со звуками Quake Sound 

// Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ) 
mani_sounds_per_round 0 

// Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми 
//0 – да 
//1 - нет 
mani_sounds_filter_if_dead 0 

// Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту 
//0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл) 
//1 - будут. При изменении необходим перезапуск сервера 
mani_sounds_auto_download 1 

// Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу 
//0 - звуки отключены 
//1 - звуки включены 
mani_player_settings_sounds 1 

//Модуль: Ведение логов плагина 
//Примечание: Данный модуль управляет логами mani plugin 

//Способ ведения логов плагина 
//0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера 
//1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов 
//соответствуют логам сервера 
//2 - один большой лог пишется в папку mani_logs 
//3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате 
//STEAM_x_x_xxxxxxxx.log 
mani_log_mode 0 

// Папка, в которой хранятся логи 
mani_log_directory "mani_logs" 

//Модуль: Лучи смерти 
//Примечание: Графическое отображение луча смерти от позиции игрока убившего, 
//до позиции игрока умершего. Только умерший будет видеть свой луч после смерти. 

// Включить/выключить лучи смерти 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_show_death_beams 0 

// Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер 
//0 - лучи смерти отключены 
//1 - лучи смерти включены 
mani_player_settings_death_beam 0 

//Модуль: Контроль одинаковых IP адресов 
//Примечание: Данный модуль служит для контроля одинаковых адресов. 
//При заходе на одном и том же айпи, один из игроков ослепляется 

// Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти 
//0 – нет 
//1 - да 
mani_blind_ghosters 0 

// Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в 
//голосовании за бан 
//0 – нет 
//1 - да 
mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1 

// Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в 
//голосовании за кик 
//0 – нет 
//1 - да 
mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1 

//Модуль: Графическая реклама 
//Примечание: Модуль служит для отображения графической рекламы на стенах карт 

// Отображение графической рекламы на сервере 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_map_adverts 1 

//Отображение графической рекламы в режиме ClanWar 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_map_adverts_in_war 1 

//Модуль: Анти-чит 
//Примечание: В настоящее время данный модуль является устаревшим, поскольку 
//существует защита VAC. 

// Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан 
mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 15 

// Режим сброса счетчика смены имен 
//0 - счетчик обнуляется каждый раунд 
//1 - счетчик обнуляется каждую карту 
mani_player_name_change_reset 0 

// Наказание за смену имен 
//0 – кик 
//1 - бан по Steam ID 
//2 - бан по IP 
//3 - бан по SteamID и IP 
mani_player_name_change_punishment 0 

// Время бана за смену имени 
// 0 - вечный бан 
mani_player_name_change_ban_time 0 

//Модуль: Дополнительные точки респауна 
//Примечание: Данный модуль активирует дополнительные точки для респауна 

// Дополнительные точки респауна 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_spawnpoints_mode 0 

//Модуль: Управление скинами 
//Примечание: Модуль для управления нестандартными скинами на сервере 

// Разрешить установку админу нестандартных скинов 
//0 – запретить 
//1 - разрешить 
mani_skins_admin 0 

// Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам 
//0 – запретить 
//1 - разрешить 
mani_skins_public 0 

// Фиксировать общие скины для игроков 
//0 – отключено 
//1 - обычный игрок автоматически выбирает первый общий скин. 
mani_skins_force_public 0 

// Разрешить/запретить выбор всех скинов через команду «ma_setskin» 
//0 - разрешить все 
//1 - разрешить только misc 
mani_skins_setskin_misc_only 0 

//Скачивать ли автоматически скины с сервера 
//0 - не скачивать автоматически 
//1 - скачивать автоматически 
mani_skins_auto_download 0 

// Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины 
//0 – запретить 
//1 - разрешить 
mani_skins_reserved 0 

// Управление меню выбора скина при входе за команду 
//0 - не показывать меню 
//1 - показывать меню выбора скина 
//2 - показывать меню выбора настроек 
mani_skins_force_choose_on_join 1 

// Использовать нестандартные скины для ботов 
//0 – нет 
//1 - использовать случайный общий скин 
mani_skins_random_bot_skins 1 

//Модуль: Отслеживание спреев 
//Примечание: Данный модуль позволяет админу отслеживать игрока, который наклеил 
//спрей на сервере, используя команду «ma_spray» 

// Включить/выключить отслеживание спреев 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_spray_tag 1 

// Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи 
mani_spray_tag_spray_duration 120 

// Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно 
//отслеживание 
mani_spray_tag_spray_distance_limit 500 

// Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея 
//0 - нет эффекта 
//1 – луч 
//2 - сияние 
mani_spray_tag_spray_highlight 1 

// Время бана за спрей в минутах 
mani_spray_tag_ban_time 60 

//Консольные сообщения за спреи, нарушающие правила сервера 
mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray" 
mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray" 
mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray" 
mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray" 

// Разрешить/запретить использование спреев на сервере 
//0 – разрешить 
//1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1) 
mani_spray_tag_block_mode 0 

// Сообщение пользователю при блокировке спрея 
mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!" 

// Повреждение, наносимое пользователю за спрей 
mani_spray_tag_slap_damage 0 

//Модуль: Разминочный раунд 
//Примечание: Разминочный раунд используют в начале карты. 
//Для CSS есть специальные настройки для разминочного раунда, например, использовать только ножи. 

// Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты 
mani_warmup_timer 0 

// Режим отображения таймера разминочного раунда 
//0 - нет таймера 
//1 - таймер в центре экрана 
mani_warmup_timer_show_countdown 1 

// Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи 
mani_warmup_timer_knives_only 0 

// Только для CSS: позволить игрокам возрождаться во время разминки 
mani_warmup_timer_knives_respawn 1 

// Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_warmup_timer_ignore_tk 1 

// Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. 
//0 - режим действует независимо от карты 
//1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах 
mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1 

// Включить/выключить бесконечные гранаты во время разминки 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0 

//Оружие и предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки. 
//Например mani_warmup_timer_spawn_item_2 
//"weapon_xm1014:weapon_usp:weapon_ump45:weapon_tmp:weapon_scout:weapon_p90:wea 
//pon_aug:weapon_p228:weapon_mp5navy:weapon_mac10:weapon_m4a1:weapon_m3:weapo 
//n_m249:weapon_glock:weapon_galil:weapon_fiveseven:weapon_ak47" 

mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit" 
mani_warmup_timer_spawn_item_2 "" 
mani_warmup_timer_spawn_item_3 "" 
mani_warmup_timer_spawn_item_4 "" 
mani_warmup_timer_spawn_item_5 "". 

//Отключает friendly fire во время разминочного раунда 
//0 - FF включен 
//1 - FF выключен 
mani_warmup_timer_disable_ff 1 

// Бесконечные боеприпасы для CSS 
//0 – выключено 
//1 - включено 
mani_warmup_infinite_ammo 0 

//Модуль: Опции меню 
//Примечание: Приведенные варианты определяют тип меню, как оно должно быть 
//показано 

// Включить/выключить меню в стиле радио команд. 
//Этот режим работает не во всех играх. На данный момент он поддерживается только в 
//CS:S, DOD:S и HL2CTF 
//0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc) 
//1 - включить (меню доступно прямо в игре) 
mani_use_amx_style_menu 1 

// Включить/выключить сортировку меню 
//0 - не сортировать 
//1 - разделы меню сортируются по имени игрока 
mani_sort_menus 1 

//Модуль: Ведение внешних логов 
//Примечание: 

//Ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например 
//HLStatsX или Psychostats) 
//1 – включить 
//0 – выключить 
mani_external_stats_log 1 

// Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме 
mani_external_stats_log_allow_war_logs 1 

// Для CSS. Запись убийств ботов в логи 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_external_stats_css_include_bots 0 

//Модуль: Сохранение очков 
//Примечание: Модуль предназачен для сохранения очков, например, 
//при перезаходе на сервер, сохраняться могут не только количество 
//убийств/поражений, но и деньги 

// Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_save_scores 1 

// Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока. 
mani_save_scores_tracking_time 5 

//Включить/выключить сохранение денег в CSS 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_save_scores_css_cash 1 

//Модуль: Ограничения авто-входа 
//Примечание: Этот модуль может мешать игроку выбрать определенную 
//команду, и вынуждает их присоединяться 

// Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign (Автовыбор) при входе 
//0 - выключить (игрок может выбрать команду) 
//1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически) 
mani_team_join_force_auto 0 

// Включить/выключить сохранение команды игрока 
//0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре) 
//1 - включить (игрок не может сменить команду) 
mani_team_join_keep_same_team 0 

//Модуль: Steam ID Pending Авто-Кик 
//Примечание: Данный модуль управляет киками игроков по стим айди после 
//определенного периода времени, выводя сообщение о просьбе повторно соединится с 
//сервером 

//Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING 
//будет кикнут 
//При значении 0 функциональность отключена. 
mani_steam_id_pending_timeout 60 

// Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_steam_id_pending_show_admin 1 

//Модуль: AFK менеджер 
//Примечание: Данный модуль отслеживает бездействующих игроков AFK. 

// Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков 
//0 – выключить 
//1 - включить 
mani_afk_kicker 0 

// Режим работы модуля кика бездействующих игроков 
//0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать 
//1 - сразу кикать 
mani_afk_kicker_mode 0 

// Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы 
//или кикается. Для активации – надо указать количество раундов 
//0 - выключено. 
mani_afk_kicker_alive_rounds 0 

//Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов 
//0 - выключено. Для активации – надо указать количество раундов 
mani_afk_kicker_spectator_rounds 0 

// Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы 
//или кикается. Для активации – надо указать время в секундах 
//0 - выключено 
mani_afk_kicker_alive_timer 0 

// Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов 
//0 - выключено. Для активации – надо указать время в секундах 
mani_afk_kicker_spectator_timer 0 

//Модуль: Ставки (для CSS) 
//Примечание: Модуль для активации ставок в CSS 

// Включает/выключает режим ставок 
//0 – выключено 
//1 - включено. 
mani_css_betting 0 

// Выбор режима голосования для игроков 
//0 - и живые и мертвые игроки могут голосовать 
//1 - только мертвые игроки могут голосовать 
mani_css_betting_dead_only 1 

// Определяет награждение игрока в ситуации 1 vs Х 
//0 - игрок, оставшийся один, не получает приза в случае победы 
//1 и более - игрок, оставшийся один против нескольких противников, в случае победы 
//получает все деньги, поставленные на противника. 
mani_css_betting_pay_losing_bets 0 

//Включает/выключает объявление о начале приема ставок 
//0 – выключено 
//1 - включено 
mani_css_betting_announce_one_v_one 0 

//Модуль: Награда за голову (для CSS) 
//Примечание: Денежное вознаграждение за результативного игрока 

// Включает/выключает режим награды за голову 
//0 – выключено 
//1 - включено 
mani_css_bounty 0 

// Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда 
mani_css_bounty_kill_streak 5 

// Определяет стартовую награду за голову игрока 
mani_css_bounty_start_cash 1000 

// Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок 
mani_css_bounty_survive_round_cash 500 

// Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство 
mani_css_bounty_kill_cash 250 

// Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого назначена 
//награда. Не изменять цвет - 255. 
//Внимание: Установка mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности 
//(невидимости) игрока! 
mani_css_bounty_ct_red 255 
mani_css_bounty_ct_green 255 
mani_css_bounty_ct_blue 255 
mani_css_bounty_ct_alpha 255 

// Определяет изменение цвета и прозрачности игрока Т, за голову которого назначена 
//награда. Не изменять цвет - 255. 
//Внимание: Установка mani_css_bounty_t_alpha 0 приведет к полной прозрачности 
//(невидимости) игрока! 
mani_css_bounty_t_red 255 
mani_css_bounty_t_green 255 
mani_css_bounty_t_blue 255 
mani_css_bounty_t_alpha 255 

//Модуль: Невыполнение целей (для CSS) 
//Примечание: Модуль предполагает наказание все команды за невыполнение 
//цели на картах (вывести/сохранить залогов, заложить/разминировать бомбу) 

//Включить/выключить режим наказания за невыполнение цели карты 
//0 – выключить 
//1 - включить (в случае невыполнения цели карты, проигравшая команда умирает в конце раунда) 
mani_css_objectives 0 

// Модуль: Автосмена карт 
// Примечание: Данный модуль нужен для переключения на популярные карты, в то время, 
//когда на сервере мало игроков, включается автоматически самая популярная карта 
//на сервере (например, de_dust2) 

//Включить/выключить модуль автосмены карт 
// 0 – выключить 
//1 - включить 
mani_automap 0 

// Настраивает список карт, на которые должен переключать сервер при включенном 
//модуле, например, mani_automap_map_list "de_dust2:de_aztec:cs_office" 
mani_automap_map_list "" 

// Количество игроков, при котором вызовется изменение карты 
mani_automap_player_threshold 0 


Профиль
Привет: Гость

Сообщения:
Наши топы
Game's TOP-100 Counter
Друзья сайта
Всё для сервера Zombie Скрипты, Моды, Модели и т.п.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто нас сегодня посетил
Зарегистрировано

Всего: 5
За месяц: 0
За неделю: 0